воскресенье, 17 января 2016 г.

Игольница



Шью я очень редко, но иголки дома есть. И если честно, "домика" для них не было до этого СП. Жили мои иголочки вместе с пуговицами и нитками в простой коробочке, у которой тоже не было специального места. Т.к., к моему великому сожалению, у меня нет специального рукодельного уголка, всё лежит по коробкам и по разным полкам... Игольницу я сделала подвесную.  Будет висеть у меня в гардеробной комнате, которую я пытаюсь довести до ума и украшаю в стиле  шебби.

Моя игольница:
 Игольница сшита из льняной ткани, слева кружевной листочек (вернее пол листочка), лента из розочек, внутри жемчужные бусинки. Верх сердечка-игольницы украшен листочками из ткани, цветочком и перьями. По правому краю расположились иголочки с жемчужными головками (на четвертом фото видно).




Спасибо за просмотр. А команде отдельное спасибо за волшебный п.... :)
Боюсь, что не скоро бы обзавелась игольницей.....
Еще извиняюсь за качество фото, старенький фотоаппарат, долго выбирала фон, отщелкала кучу фоток, из которых выбрала эти лучшие....