суббота, 16 августа 2014 г.

Онлайн Скрап-Проект "Я Могу {всё} !"

с Татьяной Дудкиной.

1 этап.
Задание №1 - Уборка.
К сожалению, у меня нет своего рабочего кабинетика, где я могла бы заниматься своим хобби, но есть стол, который очень часто завален всякими материалами... Сокровища мои разложены по коробочкам, я знаю в какой что находится, но расположены они в разных местах, кому где нашлось местечко.
Благодаря проекту Татьяны, я пересмотрела свое рабочее место, убрала с него старый монитор (все равно я в него не смотрю), разобрала завалы от прошлого заказа, разложила по коробочкам.
У меня есть блокнот-ежедневник, в котором я записываю всё, что для меня важно во всех сферах моей жизни. Он всегда со мной, это удобно, но правда, к концу года он становиться очень "пухленьким".

Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально.
Меня вдохновляют новые материалы (бумажечка, цветочки, подвесочка и т.д.), вдохновляют работы Мастериц, СП. Вдохновляют путешествия, даже если это недолгое и не далекое путешествие. Новые места - новые ощущения, новые эмоции.

Давно хочу сделать доску вдохновения. и возможно, благодаря этому проекту , все таки сделаю.

Задание №3 - Слабые и сильные стороны.
Сильных не много: стараюсь делать все качественно, аккуратно.
Слабые: долго думаю, раскачиваюсь, откладываю на последний момент, постоянно сомневаюсь в своих способностях и переживаю, понравиться ли клиенту?

Задание №4 - Почему решила стать скрапбукером.
У меня в детстве была тетрадь с анкетами для одноклассников, потом дневник, кулинарная книга - все они с картинками, вырезками из газет и журналов. Когда родился сын, купила специально альбом с чистыми листами, а не готовыми кармашками для фоток 10х15. Оформляла сама (компьютеров тогда в широком пользовании не было), рисовала, расписывала. 3 года назад увидела скрап работы. Очень понравилось, решила попробовать. Но я увлекаюсь не только скрапбукингом, а и другими видами творчества. Всё нравиться, всё хочется попробовать! Но мне еще учиться и учиться!!! 

Задание №5 - Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать.
Хочу стать настоящим Мастером скрапбукинга!!! :)))
Многому хочу научиться: создавать фоны с нуля, красиво сочетать цвета, разбираться в совершенстве в стилях, правильно составлять композиции в работах и много что еще. 

Задание №7 -  Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится.
Даже не знаю, какую работу показать... Я редко, когда в полном восторге от своих работ. Они милые, симпатичные, но я считаю, что еще не создан тот шедевр. Но есть один альбом, мой первый альбом, я сделала его в подарок хорошему другу. Альбом далеко не идеален, по нему видно, что делал новичок, но этот альбом , как 10 центная монета в огромном сейфе Скруджа МакДака, я потратила на него кучу времени, материала почти не было, инструментов тем более, знаний в скрапбукинге - ноль... Но когда я вижу этот альбом (бывая в гостях), испытываю самые теплые и приятные ощущения. Этот альбом открыл мне дверь в необыкновенный мир скрапбукинга!

                                                  Татьяна, спасибо за этот проект!