четверг, 28 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.


 

1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. для того, чтобы добиться ваших текущих целей  -каких покупок вам не хватает?
К скрапоголикам я  не отношусь. Даже когда только начинала заниматься скрапбукингом, рисовала на черновике будущую работу, например альбом, сколько страниц получается, сколько фотографий использую, какой декор и т.д. Потом писала список необходимого материала, количество и шла в магазин. Чаще получалось, что приходилось докупать. После ревизии 1 этапа, разложив по коробочкам, могу с полной уверенностью сказать, что хомяк во мне не живет! :))) На счет того, каких покупок мне не хватает, думаю мне не хватает знаний и опыта. Ну это дело наживное, буду нарабатывать!

2.Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.
В моем блоге мне все нравиться. Возможно, я чего-то еще не умею, но по мере необходимости учусь. Вот вчера моему бложику был 1 годик! Хочу угостить всех желающих сладкой конфеткой (первой конфеткой), собрала уже подарок.
Вот с письмом у меня не очень. Не умею захватывающе красиво писать, да и не знаю о чем и вообще , кажется, кто это будет читать...
                                                                     3.Мечтать!
Я мечтаю!!! Всегда!!! И двигаюсь в направлении к мечте!!!

Ответы на вопросы:
 Есть ли, по вашему мнению результаты? 
Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Ставить цели? 
Да! Да! Да!
Я попрошу вас сделать работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?
Моя работа будет отражать и моё внутреннее состояние на данный момент и работу над ступором в совершенствовании стиля мекс-медиа!




Было задание сделать фон и множества бумаг и соединить во едино.
Только сейчас пришла идея на черном фоне тоже налепить цветы надо было и покрасить в черный.... Ну теперь в следующий раз.