пятница, 4 июля 2014 г.

Морское путешествие

Столько интересных заданий, СП. Так хочется везде поучаствовать! Сделать для каждого задания свою работу, но.... работа, баланс, дача...

Сегодня я попыталась в своей открытке совместить 4 задания разных блогов:
1. Скрапшкола "Заготовочка". Задание по уроку №3: Техники обработки края.
    Обязательное условие: потрепанный край, тонировка + еще 2 любые техники
 Скрап Школа 

2. СкрапКопилка. Дело№8: "Морской объект + Брызги + Штамп"


3. Творческая мастерская Мемуарис. Задание - палитра №11


4. Арт-клуб VIVA LA VISTA. Арт-задание: Платье


Теперь моя открытка и пояснения к ней.
Открытка сделана в морском стиле. Так хочется на море!!! Одеть легкое, воздушное платье в морском стиле, белую шляпку, снять босоножки и прогуляться по набережной, по кромке моря, чтобы волны ласкали ножки, а брызги попадали на подол платья....
Шкуркой потерты края и затонированы синей акриловой краской, с растушевкой ее от края к центу, от темного к светлому. Слева, между слоями, проложена волнистая лента и по периметру край обработан нарисованным стежком. 
 В декоре открытки использовались настоящие камушки с берега моря, настоящие ракушки, декоративные камушки, микробисер.

                                        
По заданию Скрапкопилки нужно использовать: Морской объект+брызги+штамп.
К сожалению, у меня пока только 3 штампика в наличии (кружево, слово "приглашение" и мой именной). Не обижусь, если моя работа из-за штампа не подойдет, просто очень хотелось и у вас поучаствовать в задании :)